Корзина
98 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
+380674238630
Контакты
Интернет магазин кроссовок - TopShop24
+380674238630Viber
+380934651185
УкраинаХарьковская областьХарьков
Карта

Тренды-бренды. История Timberland

Тренды-бренды. История Timberland

Timberland  еще не сникали славу модных домов и вековой историей. Тем не менее из легендарные желтые ботинки в Британском музее дизайна. Дорогу Timberland в мир дал одессит Натор Шварц. Корейская семья потомственных сапожников перебралась в США в начале 20 века. Натон начинал свою карьеру в крохотной мастерской и только когда ему стукнуло 50, он смог накопить деньги на покупку обувной фабрики. Стареющий Шварц уже не мечтал не о богатстве не о славе тем более. Но в 1965 году была придумана технология бесшовного соединения резиновой подошвы с верхом обуви. Это делало ее водонепроницаемой. А для выходцев из Одессы дало ощутимый толчок вперед. Спустя несколько лет появились первые кожаные ботинки Timberland. А вот тут как вводится вне длинной истории компании зашла путаница связана она конечно с цветом ботинок.

По одной версии фабрика купленная Натоном производила обувь для лесорубов. Яркий цвет использовался в целях безопасности, чтобы работники не уронили бревно на ногу. Тут как раз и приходится название Timberland. Timber - древисина, land - земля. Но внук Натон - Джефри рассказывает совсем другую историю. Все разговоры Шварца были только об обуви. Какими должны быть нитки, клепки, швы. И вот с фабрики принесли первые ботинки. Брат Джефри воскликнул я не что такие не надену они же желтые. Вообщем Шварцы продумали все кроме цвета своего творения. А вот своему главному маркетингову ходу, гарантированно не промокаемы династия, обязаны некоторому итальянцу, имя которого история даже не сохранила.

Дело было так на фабрике Шварц появился щегольско одетый европеец, за раз он купил сразу 900 пар ботинок. Господин Шварц подумал что итальянец не в себе. Но ботинки ему продал. Прошел год и странный покупатель вернулся за новой партией. А оказалось что в Италии он Timberland сделал настоящие испытания погодными условиями, рядом с веревкой с которой висели сухие и чистенькие ботинки, установили баннер со слоганом. Если вы любите Timberland относитесь к ним как можно хуже. После такого популярности невозможно было избежать.

Желтые ботинки носят модники всего мира. Кстате в процессе производства, каждая пара обуви проходит через руки 80 человек. Timberland по прежнему предпочитает натуральные цвета. Даже их фирменные каталоги напечатаны не на глянце, а на бумаги выделанной под холст.

facebook twitter