Корзина
98 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
+380674238630
Контакты
Интернет магазин кроссовок - TopShop24
+380674238630Viber
+380934651185
УкраинаХарьковская областьХарьков
Карта

Тренды-бренды. История Reebok

Тренды-бренды. История Reebok

Первые кроссовки Reebok привезли в нашу страну очень давно, еще после второй мировой войны, футболисты московского динамо. Хотя тогда они назывались совсем не так. Будущую компания Reebok основал в конце позапрошлого столетия бегун Джозеф Фостер. Так не было более менее нормальной обуви для спорта он решил смастерить ее сам. Благо профессия сапожника способствовала начинанию. К началу 20 века домашняя мануфактура превратилась вполне прибыльное предприятие. А слова шиповка Фостера разнеслась по всей Европе. 1909 году Джозеф придумал очертить контур стопы каждого спортсмена и подгонять обувь максимально под ногу.

Таким образом он по сути создал первую шкалу размеров. Фостер стал разделять кроссовки по коллекции в зависимости от видов бега. Например для карьерного бега были предусмотрены шипы. А по пересеченной месности специальные ремешки поддерживающие голеностоп. Дело Фостера продолжили его потомки. Они же переименовали в 1958 году компанию деда в Reebok. Это название маленькое быстрой антилопы обитающей в Южной Африке. Настоящий прорыв фирмы произошел в 80-х. Американские женщины увлеклись аэробикой и Reebok незамедлительно на это отреагировал.

Компания выпустила две модели Фристайл и Принсес. Обувь оказалась на столько популярной, что в спортивных залах перекачевало на улицы. Фристайл с двумя ремешками застежками на липучках и в разнообразных расцветках, стало своим родом фетишем всех модниц 80-х годов. Reebok  и по сей день производит эту модель и она тоже пользуется бешеной популярностью среди чард лидеров, танцоров и обычных покупателей.

В 93 году компании пришлось сменить логотип. Дело в том что правительство Великобритании дало закон запрещающий использовать национальную символику в рекламных целях. Кстате о рекламе несколько лет назад Reebok пришлось выложить кругленькую сумму, за недоставерную информацию использующуюся в роликах. В рекламе говорилось, что новая коллекция изитон создает легкий эффект нестабильной стопы и за счет этого укрепляет мышцы. Кроссовки позиционировались практически как панацея от любых недостатков фигуры. Раздосадованые покупатели которым не помог изитон обрести идеальное тело обратились в суд. В результате Reebok заплатила компенсацию в размере 25 000 000 долларов в пользу обманутых потребителей.

Сегодня компания работает под крылом спортивного гиганта немецкой фирмы Adidas. Слияние пошло на пользу и той и другой. Уже в первый год руководству удалось сыкономить более 100 000 000 долларов.

До новых Брендов!

facebook twitter